Избранная запись

Программное отключение клапана ЕГР

Предоставляем услуги по программному удалению/отключению клапана ЕГР.
Помимо того что сам клапан, очень часто выходит из строя, глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. А также вся грязь (сажа, пары масла и т.д.) не летела в о впускной коллектор, а затем в цилиндр.

2016-12-07_15-53-13

Если у вас возникли ошибки по клапану ЕГР или по датчикам положения клапана, самым лучшим решением будет удалить его программно, и заглушить физически.

За дополнительной информацией и для записи, обращайтесь по телефону указанному на странице с контактами.

Избранная запись

Вид работ

Выполняем работы по отключению штатных иммобилайзеров автомобиля.
Восстанавливаем работу подушек безопасности SRS после ДТП, а также проблем возникших с системой безопасности во время эксплуатации авто.
Программируем и восстанавливаем Чип-ключи, электронные ключи зажигания, синхронизацию ЭБУ.
Ремонтируем электронные замки зажигания EZS на Mercedes Benz, устанавливаем эмуляторы электронных защёлок руля ESL.
Ремонтируем ошибки Start Eror на Vito, Sprinter
Перевязываем бушные блоки управления двигателем.
Занимаемся перепрограммированием блоков управления двигателя без работы катализаторов и сажевых фильтров DPF.
Ремонтируем щитки приборов различных авто.
Ремонтируем блоки управления двигателем ECU автомобилей. А так же блоки автоматических коробок передач.
Корректируем пробеги на авто.
Ремонтируем блоки ABS
Переводим американские автомобили в метрические единицы измерения.

Отключение клапана Егр и сажевого фильтра на Vw crafter 2.0 2007

К нам приехал Volkswagen Crafter 2.0 с проблемой – у автомобиля сильно упала мощность и на приборной панели загорелся “чек”. Первичная диагностика показала ошибку P2002 -Сажевый фильтр, банк 1 – эффективность ниже требуемой (Diesel Particulate Filter Efficiency Below Threshold Bank 1 ), этот код говорит о том, что фильтрующий элемент вышел из строя . Хозяин авто менять сажевый фильтр на новый не собирался, поэтому приняли решение удалить и программно отключить сажевый фильтр и забыть об этой проблеме навсегда.

Дело в том, что эта деталь автомобиля Фольксваген Крафтер часто приходит в негодность из-за некачественного топлива, что в наших реалиях достаточно распространенная проблема.

Удаление сажевого фильтра Volkswagen Crafter 2.0 TDI делится на 2 этапа: в ходе первого наши специалисты снимают часть выхлопной системы, в ходе второго происходит перепрошивка ЭБУ.

Для удаления фильтра нужно демонтировать его и разрезать, с тем чтобы извлечь вышедший из строя элемент фильтра. Можно увидеть его на прилагаемой фотографии. Затем металлическая труба вновь заваривается, и внешне она выглядит также, как и до проведения работы.

Следующим обязательным этапом идет удаление фильтра на программном уровне, поскольку без выполнения этой работы проблемы с авто не будут решены. Для выполнения этой работы не нужно снимать блок управления, все работы делаются через диагностический разъём. Уточняем, что изменения будут касаться только работы сажевого фильтра и клапана ЕГР, поэтому на работе автомобиля это скажется только в положительном ключе.

Последним этапом является финишная диагностика, которая покажет отсутствие ошибок и ваше авто Фольцваген Крафтер  вновь будет иметь такие же ходовые характеристики, как и до поломки.

Отключение клапана ЕГР на Mitsubishi Pagero 4 3.2 DID

В наш сервис обратился владелец Mitsubishi Pagero 4 3.2 DID 2006 г.в. с пробегом 170 тыс.км. с горящим чеком на приборной панели. Из слов хозяина, машина как ехала так и едет, только чек горит. Первичная диагностика выявила ошибку p0403- Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – неисправность электрической цепи). То есть клапан егр под замену.

Что такое клапан Егр, для чего он нужен, его плюсы и минусы.

Клапан рециркуляции отработавших газов применяется для снижения выброса углекислого газа (СО2) в атмосферу. Принцип его работы прост: он отбирает часть выхлопных газов из выпускного коллектора и перенаправляет их путём открытия заслонки клапана ЕГР обратно во впускной коллектор, тем самым отработавшие газы смешиваясь с чистым воздухом попадают в двигатель. Предлагаем рассмотреть за и против:

Минусы клапана EGR
1. Вся грязь (сажа с выхлопными газами, маслом) оседает во впускном коллекторе, попадает в чистые цилиндры мотра;
2. Клапан ЕГР может заклинить в открытом положении, тогда автомобиль будет плохо заводиться, либо не заведётся вообще;
3. Смолистый нагар в виде сажи оседает на стенках двигателя, поршнях, клапанах снижая его ресурс;
4. Из за неисправного клапана ЕГР увеличивается расход топлива;
5. Появляется ошибка «Check engine» на щитке приборов;
6. Машина может «чернить», выхлоп будет чёрного цвета;

Плюсы клапана ЕГР:
1. Забота об экологии.

После удаления и перепрограммирования мы получаем:

1. Двигатель работает на чистом воздухе, т.е. выхлопные газы больше не поступают в двигатель, тем самым сажа не будет оседать на стенках двигателя и  увеличивается ресурс мотора;
2. Улучшается отзывчивость педали газа и тяга на низких оборотах;
3. В некоторых случаях сокращается расход топлива на 0.5 литра. И это не шутка;
4. Можно реже менять масло в двигателе;
5. Не нужно тратиться на замену клапана ЕГР, новый клапан стоит от 15000 до 30000 рублей!

На этом автомобиле мы заглушили каналы клапана Егр и выполнили перепрограммирование блока управления. После пробного тест драйва, владелец сказал что автомобиль поехал бодрее, это с учётом того, что в прошивке, настройки по увеличению мощности не были произведены.

Удаление сажевого фильтра Opel Insignia 2.0 disel

К нам в сервис приехал авто Opel Insignia 2.0 CDTI 110 л. с, хозяин пожаловался , что у машины снизилась мощность, на приборной панели загорелась лампа “чек” и появился звук, который оповещает о необходимости ремонта. Первичная диагностика показала наличие ошибки P2453-5A- Diesel Particulate Filter Pressure Sensor “A” Circuit Range/Performance (Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A – неисправность электрической цепи ). Пробег на этой Opel Insignia около 190 тыс км, при таком пробеге менять дорогой, неисправный датчик уже нет никакого смысла, так как с завода ресурс сажевого фильтра составляет не больше 150 тысяч км. а менять на новый сам сажевый фильтр хозяин авто не готов, принято решение об удаление этой системы навсегда.

Расположение сажевого фильтра на Opel Insignia

Мы просто извлекли фильтр, а его корпус оставили на месте, что бы визуально ничего не отличалось от заводского варианта.

Корпус сажевого фильтра Opel Insignia
Элементы сажевого фильтра пришли в негодность

После того как были выполнены физические работы по удалению сажевого фильтра, нужно обязательно отключить алгоритм его работы в блоке управления, потому что если этого не сделать двигатель нормальна не заработает и не выдет из аварийного режима. Для того что бы это сделать мы подключаемся к блоку управления двигателем, без вскрытия оного и выполняем эту процедуру, это делается с сохранением заводской прошивки. После всех этих работ производится финальная диагностика двигателя, что бы убедиться что проблема решена.

Отключение егр на Mercedess Vito 639 110, 113, 116

Отключение EGR — плюсы и минусы

Если правильно проделать работу, то недостатков от отключения системы практически нет, зато достоинств гораздо больше:

  • меньше загрязняется система впуска;
  • исчезает ошибка EGR при его неисправности;
  • Может увеличится срок службы масла;
  • двигатель лучше работает на холостых оборотах, отключение клапана EGR увеличивает мощность на небольших оборотах;
  • удаление EGR и его замена стоит гораздо дороже.

Когда необходимо отключение клапана ЕГР для Mercedes Benz Vito 639 110, 113, 116 CDi

Когда у Вас:

  • появляется ошибка связанная с работой клапана ЕГР;
  • заметно пропадает мощность авто;
  • отключить или заглушить EGR следует, если увеличивается расход топлива;
  • автомобиль хуже заводится;
  • нестабильность работы автомобиля, при отсутствии движения машины также наводит на мысль, что необходимо отключение ЕГР.

Профессионально отключаем EGR Mercedes Benz Vito 639 110, 113, 116 CDi

Не рекомендуем самостоятельно производить отключение EGR программно или другими способами. Обратитесь к мастерам нашего сервиса. Они произведут компьютерную диагностику клапана. В сжатые сроки отключат физически или выполнят программное отключение ЕГР на Mercedes Benz Vito 639 110, 113, 116 CDi недорого. В работе мы используем современную аппаратуру и опыт наших мастеров, что позволяет не допускать ошибок. Даём гарантию на оказанную услугу!

Vw Toureg 3.0 удаление клапана EGR

В наш сервис обратился владелец автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 2007 г.в. чтобы вырезать клапан егр. Первичная диагностика показала наличие проблем не только по клапану егр, но и с сажевым фильтром DPF, вихревыми заслонками так же. О чём свидетельствуют ошибки p2017, p2022 по вихревым заслонкам, p0403, p0405, p040d, p2425, а также p242f по сажевому фильтру.

Проделанная работа: удалили сажевый фильтр DPF, заглушили клапан EGR, также отключили вихревые заслонки, перепрошили блок управления для работы без экологии и вихревых заслонок. Атомобиль поехал, ошибок больше нет.

Отключение клапана EGR на Volvo xc90 2.4 2011

В наш сервис обратился владелец Volvo xc90 2.4 2011 с двигателем D5, с просьбой отключить клапан ЕГР. Проблем с клапаном не было, хотя на авто пробег больше 400тыс.км. Первичная диагностика показала, что проблем с клапаном EGR нет, он работает в штатном режиме. Дабы избежать возможных проблем в будущем, человек захотел удалить клапан Егр.

Для того, что бы установить заглушку пришлось демонтировать охладитель целиком с клапаном егр.

Охладитель в сборе с клапаном ЕГР

Состояние самого клапана, с учётом того что пробег больше 400тыс. оказалось сносным.

Была изготовлена металлическая заглушка на сам канал клапана ЕГР, а также программно удалён сам клапан из блока управления мотором. На всё про всё потратили 7 часов, но с задачей по удалению клапана егр на Volvo XC90 справились успешно.

Удаление клапана EGR Renault Trafic 2 2.0 tdi

Так выглядит клана ЕГР на Трафике

К нам в сервис приехал Renault Trafic ошибкой P0409-Exhaust gas recirculation (EGR) sensor A – circuit malfunction (Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – неисправность электрической цепи ).

Было принято решение удалить клапан. При глушении клапана ЕГР на Рено Трафик, в двигатель начинает поступать исключительно чистый воздух, без примеси отработанных газов, что делает смесь лучше, не даёт нагару и копоти образовываться на впускном коллекторе. Можно глушить его как для профилактики, так и при неисправностях, например повышенная дымность, плохая тяга и другое.

Удаление егр Audi Q5 2.0

К нам в сервис обратился владелец Audi Q5 2.0 дизель с проблемой по клапану егр, Когда авто приехало к нам, на панеле приборов горел чек и машина не развивала мощность

. Диагностика Audi Q5 показала ошибку P0403-Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – неисправность электрической цепи). Эта ошибка говорит о том, что клапан Егр вышел из строя электрически, была проверена вся цепь и принято решение о программном удаление клапана EGR, так же на всякий случай установили заглушку на канал клапана. После выполненной работы по удалению клапана Егр чек больше не горит, в памяти блока управления ошибок нет, авто поехало, ограничение мощности ушло.

Peugeot Partner 1.6 2013 Отключение катализатора

К нам обратился клиент Пежо Партнёр 2013 года выпуска с бензиновым мотором 1,6, с ошибками по заднему датчику кислорода p0054, p0140. Катализатор на этой машине уже давно удалили, а сейчас и задний датчик кислорода вышел из строя, поэтому мы рекомендуем перепрограммировать блок управления для работы без них. Машина не из легких, блок снимается и делается на столе, не через разъём. По работе, около 4-х часов.

KIA Cerato 2.0 2009 отключение катализатора

К нам приехал авто KIA Cerato 2009 года выпуска с бензиновым мотором 2.0 литра, с ошибками по заднему датчику кислорода p0136 и p2096. На машине уже вырезан катализатор, а сейчас вышел из строя задний датчик кислорода, поэтому приняли решение удалить контроль эффективности катализатора и задний датчик программно. Все работы провели без снятия блока управления.