Удаление сажевого фильтра Opel Insignia 2.0 disel

К нам в сервис приехал авто Opel Insignia 2.0 CDTI 110 л. с, хозяин пожаловался , что у машины снизилась мощность, на приборной панели загорелась лампа “чек” и появился звук, который оповещает о необходимости ремонта. Первичная диагностика показала наличие ошибки P2453-5A- Diesel Particulate Filter Pressure Sensor “A” Circuit Range/Performance (Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A – неисправность электрической цепи ). Пробег на этой Opel Insignia около 190 тыс км, при таком пробеге менять дорогой, неисправный датчик уже нет никакого смысла, так как с завода ресурс сажевого фильтра составляет не больше 150 тысяч км. а менять на новый сам сажевый фильтр хозяин авто не готов, принято решение об удаление этой системы навсегда.

Расположение сажевого фильтра на Opel Insignia

Мы просто извлекли фильтр, а его корпус оставили на месте, что бы визуально ничего не отличалось от заводского варианта.

Корпус сажевого фильтра Opel Insignia
Элементы сажевого фильтра пришли в негодность

После того как были выполнены физические работы по удалению сажевого фильтра, нужно обязательно отключить алгоритм его работы в блоке управления, потому что если этого не сделать двигатель нормальна не заработает и не выдет из аварийного режима. Для того что бы это сделать мы подключаемся к блоку управления двигателем, без вскрытия оного и выполняем эту процедуру, это делается с сохранением заводской прошивки. После всех этих работ производится финальная диагностика двигателя, что бы убедиться что проблема решена.